среда, 20 марта 2013 г.

Мой первый скрап!

Наконец, родилась моя первая скрап работа. Мне кажется, она пустой, но я так боялась добавить чего-нибудь и все испортить, что решила оставить все так. Эта рамка украсила пустые стены детской. С этой работой я и хочу поучаствовать в конкурсе рамочек от АртБандероли. На приз от спонсора я не очень рассчитываю (магазин товаров для рукоделия "Скарлет" ), но надо же с чего-то начинать. Так вот моя работа.



Подскажите, что и как лучше было сделать? Буду очень благодарна!

2 комментария:

  1. Спасибо за участие в задании Арт-Бандеролей!

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы добавила цветов и каких-нибудь детских аксессуаров, типа бутылочки, соски. И сделала по плотнее основу, что бы рамка не волнистой была. Спасибо, что творите с Арт-Бандеролями!

    ОтветитьУдалить